Ваша корзина пуста !

  • Alexika Zamok 3
    Alexika Zamok 3
    7530,00 руб
  • Maverick 4 SEASON
    Maverick 4 SEASON
    11807,00 руб
  • Alexika Victoria 10
    Alexika Victoria 10
    8222,00 руб
  • High Peak Como 6
    High Peak Como 6
    10333,00 руб
102a770e

Питерских отельеров научат привлекать клиентов

Питерских отельеров научат привлекать клиентов

В начале марта в Петербурге состоится серия мероприятий, участниками которых станут представители сферы гостеприимства, передает корреспондент TRN.

Так, с 1 по 3 марта в спортивно-концертном комплексе на пр. Юрия Гагарина, будет работать Международная специализированная выставка индустрии гостеприимства ExpoHoReCa. В ней примут участие около ста компаний, представляющих разные сектора отрасли. В том числе отели, рестораны, кейтеринговые компании, поставщики оборудования и расходных материалов.

В ходе выставки акцент будет сделан на практике привлечения клиентов. В рамках деловой программы ежедневно будут проводиться практические тренинги и мастер-классы по принципу «от отельера к отельеру». Коллеги по индустрии расскажут о том, как в сотрудничестве с туристическими компаниями формировать пакеты дополнительных услуг для постояльцев, разрешать конфликты с ними и общаться по телефону. Отдельное внимание будет уделено вопросам законодательства.

Кроме того, особенностью этого года станет тема «Живопись, hand made и арт-шоу как один из форматов продвижения отеля».

По окончании выставки, 4 марта в Санкт-Петербургском межрегиональном ресурсном центре состоится конференция, на которой специалисты гостиничного обсудят перспективы отрасли. Речь пойдет об использовании имиджа гостиницы как экологически чистого объекта (об этом расскажет российский координатор международной программы «Зеленый ключ» Ольга Мадисон), а также о нюансах работы с российскими и международными сетями онлайн-бронирования (опытом поделится руководитель службы поддержки отелей Федор Тарасюк).

На следующий день отельеры перейдут от теории к практике. Специально для них в Петербурге организуют инфотур по городским объектам размещения, в рамках которого они смогут познакомиться с опытом работы международной сетевой гостиницы, небольших отелей уровня 3* и 4*, хостелов. Особое внимание организаторы уделят контролю качества услуг и формированию программ лояльности.