Ваша корзина пуста !

  • High Peak Como 6
    High Peak Como 6
    10333,00 руб
  • Holiday MAERO 3
    Holiday MAERO 3
    3262,00 руб
  • Alexika Victoria 10
    Alexika Victoria 10
    8222,00 руб
  • Maverick 4 SEASON
    Maverick 4 SEASON
    11807,00 руб

Определены лидеры нижегородской туриндустрии

Определены лидеры нижегородской туриндустрии

Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области подвело итоги  конкурса «Лидеры нижегородской туристской индустрии» по итогам 2012 года.  Об этом TRN сообщили в ведомстве.

Конкурсная комиссия рассмотрела 87 заявок и определила 25 компаний – победителей. В том числе туроператоры и турагентства, туристско-транспортные агентства, гостиницы, санатории, базы отдыха, пансионаты, музеи, СМИ и администрации районов региона.

Лучшие представители отрасли определялись в более чем 20 номинациях.

Так, «Лучшим туроператором» по внутреннему туризму признано ООО «Туристическое агентство «Дилижанс», а лучшим агентством - АНО «Нижегородкурорт». Лидером въездного туризма области среди туроператоров названа ООО «Туристическая компания Романовой Ольги», а среди турагентств – также «Дилижанс».

В номинации «Лучший объект размещения» победил загородный отель «Ильдорф».

Кроме того, в рамках конкурса были определены наиболее привлекательные для туристов туры. Так, лучшим культурно-познавательным туром стал проект «Есть на Волге села старинные» (ЗАО «Турист»). НП Просветительский центр «Глагол» победил в номинации «Лучший паломнический тур» с проектом «Путешествие на «Святую землю».  

Лучшей круизной программой стал продукт ООО «ГАМА» - «Нижний Новгород – Городец – Лукоморье».

Идеальным местом для MICE в регионе считается гостиница «Волна», расположенная  в Автозаводском районе Нижнего Новгорода недалеко от места строительства знаменитых «Волг».  

«Прорывом года» признали  уникальный проект по созданию колесных теплоходов группы компаний «ГАМА».

Администрация Семеновского района победила в номинации «Лучшая концепция создания и продвижения бренда» с проектом «Столица Золотой Хохломы».