Ваша корзина пуста !

  • High Peak Como 6
    High Peak Como 6
    10333,00 руб
  • Alexika Zamok 3
    Alexika Zamok 3
    7530,00 руб
  • Holiday MAERO 3
    Holiday MAERO 3
    3262,00 руб
  • Alexika Victoria 10
    Alexika Victoria 10
    8222,00 руб
102a770e

«Русские» паромы хотят большего

«Русские» паромы хотят большего

Генеральный директор компании St. Peter Line Игорь Глухов заявил, что, несмотря на различные сложности, связанные с высокой конкуренцией и визовыми вопросами, единственный российский паромный оператор намеревается в 2013 году перевезти 700 тыс. пассажиров.

По его словам, в конце февраля оба парома (Princess Maria и Princess Anastasia), обслуживающие регулярные линии из Петербурга в Хельсинки и Стокгольм, выйдут в море. Как полагает топ-менеджер паромного перевозчика, в навигацию 2013 года уровень круглогодичной заполняемости паромов Princess Maria и Princess Anastasia достигнет 70% и, как минимум, на 10% превысит аналогичный показатель 2012 года.

«Уже сейчас мы наблюдаем почти пятидесятипроцентный рост финского и иностранного рынка по предварительному бронированию, – заявил Игорь Глухов, – Есть интерес к нашим паромным линиям и со стороны американского и японского рынков».

При этом рост интереса, в основном, обуславливается тем, что прибывающие на паромах в Петербург пассажиры-иностранцы имеют право находиться на территории России без визы 72 часа. Этого вполне достаточно для того, чтобы хотя бы вкратце познакомиться с достопримечательностями северной столицы. St. Peter Line наращивает усилия и на услугах по грузоперевозке: в 2012 году ее план по грузоперевозкам выполнен почти на 90%. Однако если заполняемость парома на шведской линии подчас достигает 85%, то на финской – всего 15%, а в Петербург паромы St. Peter Line грузы почти не возят.

Вместе с тем Игорь Глухов подчеркнул, что в 2013-м объем перевозки грузов на финской линии должен возрасти втрое-четверо – до 50-60%.

Кроме того, недавно стало известно и о намерениях St. Peter Line в начале 2014 года выполнить круиз по маршруту Петербруг-Сочи вокруг Европы, с заходом почти в десяток портов по ходу движения. «Выполнение такого маршрута на одном из паромов компании возможно, - считает генеральный директор петербургской круизной компании Astarta Group Ольга Смычковская, – однако это все же не круизный лайнер, а паром с довольно ограниченным набором сервисов: вопрос загрузки такого длинного, не характерного для паромов рейса, будет в конечном итоге решать соотношение цены и качества». 

Стоит заметить, что обе паромные линии активно используются туристическими компаниями для отправки клиентов в европейские путешествия. Особенно часто такую перевозку включают в состав пакета операторы, предлагающие на рынке недорогие поездки по Европе (например, по Скандинавии) на автобусах.